Как часто игроки рынка мыслят коммерческими величинами – цена продукта, процент скидки, стоимость логистики? Именно по этим критериям и выбирают поставщиков, особенно, в краткосрочной перспективе.
Но разве есть что-то надежнее прикрытого тыла? В Тайле уверены, что долгосрочные отношения с надежным поставщиком, могут дать больший эффект, чем разовая сделка.
27 ноября в интервью на радио mediametrics Марина Белоусова, заместитель директора по продажам и корпоративный тренер компании Тайле, рассказала как обслуживают партнеров в компании, что можно назвать хорошим сервисом и что делать, чтобы клиенты всегда возвращались.
Кому это интересно?
- Всем, кто интересуется техникой продаж на рынке b2b;
- Тому, кто изучает авторские подходы, чтобы выработать свой собственный стиль;
- Всем, кто хочет, чтобы клиенты обращались снова и снова.
Какие темы затронула Марина Белоусова в интервью? Пожалуй, обсудить успели все, что касается общения с клиентами: от первого предложения вплоть до нестандартных услуг. И основная идея заключается в том, что в сервисе нет мелочей. Лояльность клиента нарабатывается годами, и потерять ее можно очень и очень быстро.
На что обратить внимание менеджеру по продажам?
- Коммуникация с партнером: сначала писать или звонить? Увы, нет универсального ответа, зато есть инструменты идеального делового письма и коммерческого предложения.
- Порой стоит идти на уступки и в чем-то понести сиюминутную потерю, зато приобрести лояльность клиента в будущем.
- Какие-то процессы можно автоматизировать, специальные боты создают сервис в режиме 24 на 7. Но в b2b не стоит отодвигать на второй план человеческого общения. Нет ничего лучше искреннего дружеского общения.
Вашему вниманию предлагается полная версия интервью Марины Белоусовой:
По следам Тайле...
Мастер-класс NIKOMAX в Орле, 29 ноября 2017 г.
Тайле на Олимпиаде игр и нетворкинга, 22 ноября 2017 г.
NComputing L300 прошел тестирование компании «Атом Безопасность»