Мы в компании Тайле давно передаем знания из рук в руки, помогаем нашим сотрудникам развиваться и достигать успеха. Потому что обучение — неотъемлемая часть корпоративной культуры, способствующая развитию и раскрытию потенциала сотрудников. Понимая, что результативность работы зависит от всей команды в целом, мы сделали развитие и движение вперед одними из важных ценностей нашей компании.
И действительно, зачастую человек нуждается в проводнике, в мудром наставнике, освещающем путь к новым знаниям, открывающем его в новом свете, в другом ракурсе и помогающем находить то самое "зерно истины". Современный мир динамичен. И сильнее тот, кто обладает большей информацией и знаниями. Именно поэтому секретное оружие самых успешных людей планеты — это их наставники.
Успешные практики Тайле, обладая внушительным опытом и экспертностью, готовы стать такими проводниками, таким секретным оружием и для внешних заказчиков. И подготовили тренинги, чтобы путь к формированию новых скиллов и получению новых знаний стал короче.
Команде BeGuru уже есть чем гордиться. В ноябре 2021 мы отметили 1 год полноценной и полномасштабной работы на всех фронтах! Мы не просто выжили, но и расширились, развились, и подробно отчитались об этом на праздновании нашего первого дня рождения, который отметили Неделей с BeGuru.
Празднование включало и полезные мастер-классы, демонстрирующие наших тренеров «в деле». Каковы особенности русский души и в чем сложности ее восприятия иностранцами, как начать и чем закончить деловое письмо, чтобы на него захотелось ответить, как научиться избегать возражений клиентов и как с ними справляться, если избежать всё же не получилось - и это не полный список того, чем мы поделились на Неделе с BeGuru.
Тематика и описание курсов
Коммуникации и продажи в России
Коммуникации и продажи на международных рынках
Управление командой и личная эффективность
Почему мы?
- ➤ Наши тренеры – это «играющие» участники рынка ИТ-сферы. Стаж каждого из них в продажах и управлении подразделениями – более 10 лет. Они ежедневно сталкиваются с теми же ситуациями и кейсами, пользуются теми же инструментами, о которых рассказывают на тренингах.
- ➤ При разработке курсов специалисты компании задействовали свои знания в сфере продаж, опыт в реалиях рынка и навыки обучения, отточенные на регулярных тренингах внутри компании.
- ➤ Все примеры, кейсы, ситуации – взяты из рабочей практики тренеров. Мы не моделируем гипотетические ситуации – мы используем реальные.
- ➤ Участники курсов смогут использовать реальные инструменты (включая скрипты писем и диалогов) для увеличения продаж, в том числе и по брендам Тайле.
- ➤ Занятия на тренингах совмещают теорию и интерактивную практику (в том числе работу в малых группах в виртуальных комнатах ZOOM).
- ➤ По итогам обучения вас будут ждать домашние задания с персональной обратной связью от тренеров и рекомендациями по дальнейшему освоению темы.
- ➤ Для корпоративных заказчиков мы предлагаем сопровождение группы в течение определенного времени после тренинга, чтобы помочь участникам эффективнее и полнее применить знания.
Наши тренеры
Марина Белоусова. Директор по персоналу, сертифицированный бизнес-тренер, магистр педагогики. 21-летний стаж в продажах и маркетинге в IT-сфере, в том числе 18-летний управленческий. Степень MBA по маркетингу. В Тайле с 2004. С 2018 продвигает российский бренд NIKOMAX на рынке Юго-Восточной Азии.
Кому будут интересны и полезны тренинги Школы эксперта BeGuru?
- ➤ Торговым компаниям В2В-сегмента (Value added resellers, торговые дома, торговые посредники и др.), системным интеграторам, разработчикам решений – любой компании, ведущей переговоры и деловую переписку.
- ➤ Компания-экспортерам, российским и международным корпорациям, взаимодействующим с англоязычными коллегами или партнерами.
- ➤ Отдельным сотрудникам, связанные с продажами и деловой коммуникацией как внутри компании, так и с внешними партнерами: менеджеры по продажам и закупкам, логисты, инженеры и руководящий состав, руководители и менеджеры проектов, клиентская поддержка.
- ➤ Для всех только начинающих свой путь в продажах и деловой коммуникации как в России, так и за рубежом.
- ➤ А также для стремящихся к саморазвитию и росту не только в профессиональных сферах, но и в личном пространстве.
Как проходят тренинги
Мы проводим тренинги небольшими группами до 10 человек на платформе ZOOM. Это обеспечивает полноценную индивидуальную и интерактивную групповую работу.
Участники подключаются к тренингу с аудиогарнитурой и камерой. Тренер чередует подачу теории и отработку навыков индивидуально и в мини-группах, используя различные интерактивные упражнения, деловые игры и задания.
А что получит участник по итогам курса?
- ➤ Сформированные скиллы, уникальные и актуальные инструменты и сверхэффективные техники, применяемые в современных реалиях для решения реальных задач.
- ➤ Авторские разработки наших тренеров: шаблоны, скрипты, памятки, чек-листы – все то, что поможет качественному усвоению знаний.
- ➤ Практическую программу для дальнейшего совершенствования навыков.
- ➤ Возможность взглянуть на привычное и рутинное с новой свежей стороны, сделать сложное простым.
- ➤ Проработку страхов и барьеров, мешающих достижению результата (внимание к каждому участнику курса).
- ➤ Мотивацию для достижения суперрезультата и вдохновение для роста над собой вчерашним.
- ➤ Новые полезные связи для обмена опытом и установления партнерский отношений.
- ➤ А после сдачи итогового тестового задания – Сертификат о прохождении тренинга.
Отзывы и благодарственные письма
Хочу выразить благодарность бизнес-тренеру Светлане Ивченко за проведенное обучение по деловой переписке и сетевому этикету. Оно было полезным, мы почерпнули массу полезных приемов, увидели обратную сторону медали, пересмотрели шаблоны предыдущих писем и внесли коррективы с учетом приобретенных знаний.
Обучение было информативным, с достаточным количеством примеров и творческих заданий. Иван Кузьменко проявил себя хорошим профессионалом, лектором и педагогом. Была получена масса интересной информации, которую мы уже применяем на практике. Спасибо за ваш профессионализм и ответственный подход к делу!
Выражаем благодарность бизнес-тренеру Ивану Кузьменко за проведение тренингов “Телефонные звонки” и “Эффективные встречи”. Обучение проходило очень интересно, каждый менеджер был вовлечен в процесс, проявлял активность. Помимо теоретической части практическая часть была насыщена деловыми играми и кейсами.
На тренинге “Деловая коммуникация в кросс-культурной среде” я осознала те вещи, которые понимала только подсознательно. На практике мы отработали возможные варианты бизнес-коммуникаций с представителями другой культуры, узнали как можно повысить свою кросс-культурную компетентность, какими нужно пользоваться источниками, получили много дополнительной литературы для дальнейшего изучения и осмысления темы. У меня осталось такое ощущение, что тренинг не закончился, так как я продолжаю читать литературу по этой теме, изучать и интересоваться этой темой. Спасибо за огромный труд!
Куратор нашего курса по деловой переписке Светлана Ивченко - профессионал своего дела. Нам очень понравилось, что обучение практикоориентированное: мы разбирали много реальных текстов и кейсов, создавали продающие коммерческие предложения. Научились сокращать свои мысли в деловой переписке и доносить до адресата только нужную информацию, практиковали навыки общения в разных мессенджерах. Обучение прошло продуктивно, живо, с огромной пользой для меня и коллег. Уверена, в будущем этот опыт и знания помогут нам быстрее найти общий язык с клиентами и партнёрами, получить желаемый результат, а также улучшат внутреннюю коммуникацию в компании. Благодарим BeGuru за курс и желаем успехов!
Марафон “Время как ресурс” научил правильно определять и приоритизировать задачи, систематизировать рабочее и личное время благодаря правильным инструментам и наглядным кейсам. Сформировал и закрепил привычки благодаря поддержке участников и в целом благоприятной обстановке во время марафона. Мотивирующий курс, который учит не только заводить правильные привычки, но и не сходить с дистанции со временем.
Тренинги | Цена, рублей |
---|---|
Деловое письмо и сетевой этикет: впечатляем, убеждаем, продаем | 12500 |
Телефонные звонки как инструмент деловых переговоров: подготовка, планирование, успех | 12500 |
Эффективные встречи с клиентами, или "Как продать с первого взгляда" | 12500 |
Работа с возражениями: мастерство словесной дуэли | 12500 |
Презентация: легко, просто, по шагам | 12500 |
Выступление online: неизбежно, страшно, интересно | 12500 |
Деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами: пробовать нельзя бояться | 12500 |
Деловая коммуникация в кросс-культурной среде: особенности, риски, перспективы | 12500 |
Adapting to Asia, или 5 секретов деловой переписки с азиатами | 12500 |
Ценности в китайской культуре и их влияние на бизнес | 12500 |
Марафон "Время как ресурс: искусство управления" | 12500 |
Простое делегирование | 12500 |
Выберите дату курса в Календаре мероприятий или напишите нам на BeGuru@tayle.ru