ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- ➤ Узнают о культурных особенностях и основных ценностях в азиатских культурах, которые оказывают влияние на все типы коммуникаций, включая письменные.
- ➤ Через деловую игру Cultural Detective® расследуют кросс-культурное «преступление».
- ➤ Получат конкретные рекомендации по ведению переписки с азиатами, сгруппированные по 5 секретным категориям.
- ➤ Разберут реальные примеры из практики тренера и потренируются в написании деловых писем с учетом полученных знаний.
ТРЕНЕР
Марина Белоусова. Директор по персоналу, сертифицированный бизнес-тренер, магистр педагогики. 21-летний стаж в продажах и маркетинге в IT-сфере, в том числе 18-летний управленческий. Степень MBA по маркетингу. В Тайле с 2004. С 2018 продвигает российский бренд NIKOMAX на рынке Юго-Восточной Азии.
Профессиональные интересы и направления тренингов: корпоративное управление, продажи, маркетинг, таймменеджмент, обучение персонала, кросс-культурные коммуникации.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- ➤ Компании-экспортеры, российские и международные корпорации, взаимодействующие с коллегами или партнерами в Азии.
- ➤ Программа будет актуальна всем, кто хочет познакомиться с особенностями азиатского менталитета применительно к письменной бизнес-коммуникации. Особенно полезна участникам, выходящим на азиатские рынки в качестве поставщиков и использующим деловое письмо как один из основных типов коммуникации.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Общие черты представителей региона (Южная, Восточная и Юго-Восточная Азия)
- ➤ Ориентация на отношения, а не на задачи
- ➤ Стремление к долгосрочности в отношениях
- ➤ Семья - главнейшая ценность
- ➤ Коллективистское мышление: «мы» важнее «я»
- ➤ Высокая иерархичность в обществе, важность формальных признаков власти
- ➤ Лицо и репутация - важные активы человека
- ➤ Высокий контекст: непрямая коммуникация, где невербалика и обстоятельства важнее слов
Основные ценности в азиатских культурах и их влияние на бизнес: Лицо/Репутация, Гармония, Отношения, Старательность, Традиции и другие
Адаптация письма с учетом особенностей, ценностей и ожиданий азиатов
- ➤ Сколько раз и в каких ситуациях нужно использовать «спасибо»?
- ➤ Как сохранить лицо получателя в непростой ситуации?
- ➤ Нужен ли small talk и в какой части текста его разместить?
- ➤ Как вежливо просить о чем-либо?
- ➤ Можно ли добавлять эмоции в текст и как это правильно делать?
- ➤ Как не испортить впечатление о себе в первой же фразе с приветствием?
Специфика формирования доверия с азиатскими партнерами
Навязчивость или настойчивость - где проходит грань и как найти баланс?
|
|
|
---|---|---|
|
Деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами | Деловая коммуникация в кросс-культурной среде |
|
Деловое письмо потенциальному иностранному партнеру | |
|
Adapting to Asia, или 5 секретов деловой переписки с азиатами | Деловое взаимодействие с партнерами в Азии |
Ценности в китайской культуре и их влияние на бизнес |
Длительность: 2 занятия по 4 астрономических часа с одним перерывом
Платформа: ZOOM
Размер группы: до 10 человек
Тренинг проходит на русском языке
Минимальный уровень письменного английского: Intermediate. Чтобы полноценно овладеть информацией на этом тренинге, рекомендуем предварительно пройти курс Деловая переписка на английском языке с иностранными партнерами: пробовать нельзя бояться.
Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен)