ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- ➤ Узнают в каких случаях телефонный звонок может быть эффективнее прочих средств коммуникации с клиентом.
- ➤ Избавятся от страхов и сомнений, связанных с переговорами.
- ➤ Пополнят свой инструментарий полезными техниками и приёмами.
- ➤ Поучаствуют в интерактивных упражнениях, которые помогут выявить текущий уровень навыков, а затем поработать с зонами роста в доверительной атмосфере тренинга.
ТРЕНЕР
Иван Кузьменко. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге, сертифицированный бизнес-тренер. 15-летний стаж в продажах в IT-сфере, в том числе 11-летний управленческий. В Тайле с 2008.
Профессиональные интересы и направления тренингов: продажи, переговоры.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- ➤ Компании, работающие в сфере продаж оборудования и услуг (преимущественно в IT-сфере) и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
- ➤ Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык телефонных переговоров и, таким образом, повысить свою эффективность как менеджера по продажам.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Виды коммуникации с клиентами
- ➤ Чем пользуются начинающие продавцы, а чем более опытные
- ➤ В чём заключаются ключевые отличия разных типов коммуникации
- ➤ Какие задачи можно решить с помощью телефонных звонков
Входящие звонки
- ➤ Что хотят клиенты, когда звонят сами
- ➤ Правила обработки входящего звонка
- ➤ Перехват инициативы, присоединение и заполнение пауз
Исходящие звонки
- ➤ Почему мы не любим холодные звонки
- ➤ Как сделать холодный звонок тёплым: подготовка досье на клиента и повышение эффективности процесса
- ➤ Структура звонка или скрипты: как достичь цели и не дать сбить себя с толка
- ➤ Организация рабочего процесса и полезные инструменты для работы со звонками
Длительность: 3 занятия по 3 астрономических часа с одним перерывом
Платформа: ZOOM
Размер группы: до 10 человек
Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен)