ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- ➤ Узнают в каких случаях встреча с клиентом полезнее остальных способов коммуникации, какие задачи можно решить с помощью встреч.
- ➤ Разберутся в разных вариантах очных мероприятий с клиентами: от переговоров до семинаров.
- ➤ Научатся владеть основами распознавания невербальных сигналов и техниками борьбы со страхами.
- ➤ Поучаствуют в деловых играх, которые наглядно проиллюстрируют теорию и помогут сразу же применить полученные знания в благожелательной атмосфере тренинга.
ТРЕНЕР
Иван Кузьменко. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге, сертифицированный бизнес-тренер. 15-летний стаж в продажах в IT-сфере, в том числе 11-летний управленческий. В Тайле с 2008.
Профессиональные интересы и направления тренингов: продажи, переговоры.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- ➤ Компании, работающие в сфере продаж оборудования и услуг (преимущественно в IT-сфере) и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
- ➤ Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык проведения встреч и разных очных мероприятий с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Встречи как вид коммуникации
- ➤ Какую роль встречи занимают среди прочих средств коммуникации
- ➤ Какие задачи можно решить с помощью встречи с клиентом
Как подготовиться к встрече
- ➤ Выбор места: офис клиента, у вас или нейтральная территория
- ➤ Что нужно знать о клиенте и что нужно взять с собой
- ➤ Постановка цели на встречу
Структура переговоров в разных типах встреч
- ➤ Small-talk и выбор лучшего места в переговорной
- ➤ План переговоров и управление беседой
- ➤ Специальные виды мероприятий: презентация, обучение, демонстрация продукта
Продвинутые техники для повышения эффективности
- ➤ Как распознать самые важные невербальные сигналы
- ➤ Как бороться с манипуляторами
- ➤ Как побороть волнение перед встречей или выступлением
Длительность: 3 занятия по 3 астрономических часа с одним перерывом
Платформа: ZOOM
Размер группы: от 5 до 10 человек
Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен)