Цвет текста и маркеров в списке

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

  •  Узнают как сделать своё предложение убедительным для клиента
  •  Поймут почему клиенты не соглашаются со всем, что им говорят
  •  Разберутся как отличаются между собой разные типы возражений
  •  Пополнят свой инструментарий полезными техниками и приёмами
  •  Поучаствуют в интерактивных упражнениях, которые помогут выявить текущий уровень навыков, а затем поработать с зонами роста в доверительной атмосфере тренинга

ТРЕНЕР

Иван Кузьменко. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге, сертифицированный бизнес-тренер. 15 лет стажа в продажах в IT-сфере, в том числе 11 лет в управлении филиалом. В Тайле с 2008.

Профессиональные интересы и направления тренингов: продажи, переговоры, работа со звонками и возражениями.


Связаться с тренером


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  •   Компании, работающие в сфере продаж оборудования и услуг (преимущественно в IT-сфере) и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
  •   Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык проведения встреч и разных очных мероприятий с клиентами, отработки возражений на новом уровне.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Уверенная просьба

  •   Варианты реакции собеседника на ваше предложение
  •   Определение и признаки уверенной просьбы
  •   Как донести уверенную просьбу до собеседника. Пошаговый разбор

Критическое мышление

  •   Отличия критического и некритического мышления
  •   Как сконструировать аргумент правильно
  •   Декомпозиция аргумента для понимания сути возражений

Варианты возражений и как с ними справляться

  •   Разбор возражения: что на самом деле имеет ввиду собеседник
  •   Истинное возражение и как с ним работать
  •   Варианты манипуляций и способы реакции на них
  •   Сопротивление как возможность для будущего диалога

Длительность: 3 занятия по 3 часа с одним перерывом

Платформа: ZOOM

Размер группы: от 5 до 10 человек

Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен)

Выберите дату курса в Календаре мероприятий или напишите нам на BeGuru@tayle.ru