ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
- ➤ Узнают как сделать своё предложение убедительным для клиента
- ➤ Поймут почему клиенты не соглашаются со всем, что им говорят
- ➤ Разберутся как отличаются между собой разные типы возражений
- ➤ Пополнят свой инструментарий полезными техниками и приёмами
- ➤ Поучаствуют в интерактивных упражнениях, которые помогут выявить текущий уровень навыков, а затем поработать с зонами роста в доверительной атмосфере тренинга
ТРЕНЕР
Иван Кузьменко. Руководитель филиала в Санкт-Петербурге, сертифицированный бизнес-тренер. 15 лет стажа в продажах в IT-сфере, в том числе 11 лет в управлении филиалом. В Тайле с 2008.
Профессиональные интересы и направления тренингов: продажи, переговоры, работа со звонками и возражениями.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- ➤ Компании, работающие в сфере продаж оборудования и услуг (преимущественно в IT-сфере) и взаимодействующие с клиентами на долгосрочной основе.
- ➤ Программа будет актуальна всем, кто хочет развить свой навык проведения встреч и разных очных мероприятий с клиентами, отработки возражений на новом уровне.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
Уверенная просьба
- ➤ Варианты реакции собеседника на ваше предложение
- ➤ Определение и признаки уверенной просьбы
- ➤ Как донести уверенную просьбу до собеседника. Пошаговый разбор
Критическое мышление
- ➤ Отличия критического и некритического мышления
- ➤ Как сконструировать аргумент правильно
- ➤ Декомпозиция аргумента для понимания сути возражений
Варианты возражений и как с ними справляться
- ➤ Разбор возражения: что на самом деле имеет ввиду собеседник
- ➤ Истинное возражение и как с ним работать
- ➤ Варианты манипуляций и способы реакции на них
- ➤ Сопротивление как возможность для будущего диалога
Длительность: 3 занятия по 3 часа с одним перерывом
Платформа: ZOOM
Размер группы: от 5 до 10 человек
Стоимость обучения: 12500 рублей (НДС включен)